Четверг, 17.01.2019, 14:59

Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта


Форма входа
 Гостевая книга
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 ... 11 12 »
Показано 11-20 из 113 сообщений
12.03.2011 Спам
103. VEKTOR (VEKTOR)
Уважаемые, покупатели, постепенно выходит обновление версии программы Навител 5.0.0 для автонавигаторов, за новостями следите на официальном сайте Навитела или периодически посещайте личный кабинет на сайте www.navitel.su .
Новую. версию 5.0.0 рекомендуется использовать с картами Q4
P.S.: в картах Q4 обнаружены неточности, поэтому для возвращения к предыдущей версии программы и карт рекомендуем сделать копию с карты памяти.

12.03.2011 Спам
102. Alecsey Litosh (lavkz)
Уверен потому что спустя минуту навигатор начинает ругаться, что слабый заряд батареи и выключается. Как можно заменить батарею и сколько это будет стоить. Так как отдел продаж г.Караганда гипермаркет "ГрандСтор" - где я покупал расположен в 500 км от моего нынешнего места положения. И свой приезд я могу совместить только с выходными днями суббота и воскресенье
Ответ: Заменить батарею на навигаторе можете у нас. Привезите навигатор в отдел продаж вместе с гарантийным талоном. По стоимости вам сообщат после вскрытия прибора. Разборка/сборка аппаратов 1500-2000тенге(в зависимости от сложности) + стоимость батареи.

12.03.2011 Спам
101. Alecsey Litosh (lavkz)
Скажите пожалуйста, распространяется ли гарантия на аккумулятор. Навигатор Vektor VK-508. Батарея не держит совсем. Если да то в какие сроки она может быть заменена, так как я нахожусь не в Караганде. Приехать могу только на выходные.
Ответ: В гарантийном талоне указано на что не распространяется гарантия- батарея там указана, так как из-за несоблюдения температурного режима, оставление прибора на холоде,она может выйти из строя.
По всем вопросам обращайтесь в отделы продаж, если вы не уверены что это вышедшая из строя батарея, посмотрите в настройках,возможно у вас стоит выключать аппарат без питания через какое-то время.

05.03.2011 Спам
100. Иван Иванов (luckfinder)
Можно ли у Вас купить cityguide? Цены?
Ответ: Подъедите в головной офис, предварительно созвонившись с нами по тел.:87053270230, попробуем вам помочь.

10.12.2010 Спам
99. VEKTOR (VEKTOR)
ВАЖНО!

Для всех клиентов, купивших навигаторы VEKTOR: вышло обновление версии программы на официальном сайте навитела http://navitel.su , пройдите несложную регистрацию прибора, и вы всегда буде иметь самое свежее обновление версии программы и карт.
Для тех, кто уже получил обновление версии программы 3.5.0 - не нужно переустанавливать версию программы!!!
Новости о программе Навител: "В начале 2011 года выходит обновление Навител Навигатор с быстрой маршрутизацией и новым поиском" (читать подробнее)

27.11.2010 Спам
98. lavkz
А если это ваше обновление, которое вы мне высылали на электронную почту? Навител больше не делал обновлений?
Ответ: lavkz, сравните версии программы у вас в навигаторе и версии, высланной вам на почту, просто распакуйте архив и подведите курсор к exe файлу или посмотрите свойства exe файла.
Было только одно обновление. На официальном сайте Навитела никакие обновления еще не выложены из-за обновления интерфейса самого сайта, об этом писалось вам в 100 сообщении. Как нам обещали всё обновится в ближайшее время.
Так что обновляться нужно только тем, у кого версия программы 3.2.6.
Где посмотреть версию программы на вашем навигаторе: меню(правый нижний угол)---информация---о программе--первые 3 цифры-это и есть версия программы.

27.11.2010 Спам
97. lavkz
А можно маленькую просьбу. Вы хотя бы пишите версии навитела. Какая версия для обновления? У меня сейчас установлена 3.5.0.1477 на векторе 508.
Ответ: Если вы покупали навигатор с версией 3.5.0, то вам не нужно обращаться в сервис-центр.

15.11.2010 Спам
96. VEKTOR (VEKTOR)
Теперь в сервис-центре или в электронном виде доступно обновление версии программы 3.5.0 для VEKTOR NC600 , VEKTOR NC618, VEKTOR NC502 на тех же условиях:
*необходимо написать письмо на e-mail : vektor-gps@mail.ru
*в письме указать № гарантийного талона, модель навигатора, серийный номер навигатора;
*приложить к письму сканированную лицензионную карточку

В ответном письме вы получите архив с обновленной версией программы под Ваш навигатор, далее:
1) Из корня SD-карты, либо из папки с программой (в зависимости от модели автонавигатора) удалите системные файлы, за исключением "NavitelAuto Activation Key.txt";
2)Скопируйте содержимое архива в корень SD-карты. Если в скачанном обновлении системные файлы находились в папке, скопируйте папку полностью на SD-карту не меняя структуру каталога;
3)Запустите программу Навител Навигатор.
4)Заново проиндексируйте атласы с картами.

По всем возникшим вопросам обращайтесь в сервис-центр.
Перед обновлением версии программы не забудьте сделать копию с sd карточки с предыдущей версией программы.

14.11.2010 Спам
95. lavkz
Все получил, большое спасибо. Скачать получилось только вчера вечером. Поэтому прошу прощение за задержку ответа.

14.11.2010 Спам
94. VEKTOR (VEKTOR)
lavkz, вы хотя бы отписались или подтверждение о получении нажали, а то не понятно получили вы обновление или нет!?


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Copyright MyCorp © 2019